Один из важнейших приемов SEO-оптимизации сайта — работа над его внутренней перелинковкой и юзабилити. Яндекс и Google после этих мероприятий очень положительно отзываются повышением позиций при ранжировании в выдаче. Ниже рассказываем о дополнительных причинах, по которым обязательно нужно проставлять ссылки на внутренние страницы сайта и совершенствовать его удобство для посетителей.
Под юзабилити понимается комплекс мероприятий, результатом которых станет максимальная понятность и привлекательность веб-ресурса для посетителей. Именно от него зависит конверсия. Очевидно, что пользователь, не сумевший разобраться в структуре страниц или не нашедший нужной информации, уйдет на другой сайт, где и совершит целевое действие.
Вот над чем предстоит работать:
Внутренняя перелинковка — одна из составляющих юзабилити. С ее помощью можно не только значительно улучшить поведенческие факторы, задержав посетителя на своем ресурсе чтением интересных ему статей, но и, например, показать ему похожие товары/услуги, тем самым увеличив сумму среднего чека.
Перелинковкой можно значительно ускорить индексацию сайта — роботы поисковиков быстрее обнаружат новый материал и добавят его в поиск. И самое важное — если в поиск по интересующему запросу попала не та страница (да, такое тоже случается), то правильным распределением ссылочного веса можно указать поисковому роботу наиболее релевантную.