Основная задача контента для SEO — привести целевую аудиторию на веб-страницу и познакомить ее с товарами и услугами компании и самое главное — обеспечить стабильное увеличение общей посещаемости. Но добавить первые попавшиеся на глаза тексты — недостаточно. Важно, чтобы они нравились не только владельцу ресурса но и пришлись по душе потенциальным покупателям товаров/услуг
и, как ни странно, поисковым роботам — которые самообучаясь лучше понимают что ищет пользователь, вводя запрос в строку.
С контентом, который ранее готовился по классическим канонам — генерировать, написать или скопировать чужой текст, богато приправив его ключевыми запросами, поисковики активно борются, помещая под фильтр. Чтобы этого избежать, в сегодняшних реалиях при подготовке материалов для своего веб-ресурса учитывайте следующие советы.
Эти рекомендации — общие для Яндекс и Google. Ниже поговорим об особенностях контента под каждый поисковик.
Влияние контента на выдачу в Яндекс и Google — установленный факт. Однако здесь не обойтись без важного но. Для Яндекс контентная часть сайта — в приоритете. Чем больше букв, тем выше позиция — это работало только в начальных этапах развития ПС, если у веб-площадки отсутствовала навязчивая реклама, не было грубых ошибок или копирования чужих материалов и организована понятная навигация (это уже давно не работает).
С Google все сложнее — взаимосвязь между занимаемой позицией в выдаче, если только контент по своему качеству не находится под баном, не выявлена. Основа лежит в ссылочном весе и качества сайтов доноров.
Однако, что объединяет обе поисковые системы по части наполнения сайтов — наличие уникальных и максимально информативных текстов, написанных понятным языком.