Дешевое продвижение сайта: реальность и последствия

Желание каждого владельца веб-сайта получить услугу по продвижению как можно дешевле — понятно. Но мы хотим предостеречь от такого необдуманного поступка, как поиск исполнителя по самой низкой цене — любая услуга или товар стоят ровно столько, сколько за нее заплатили.

Чудес не бывает, а о причинах мы расскажем чуть ниже.

Риски недорогой SEO-раскрутки

Выбирая исполнителя, согласного работать за небольшое вознаграждение — будь то фрилансер или даже агентство, имейте в виду, что даже если работы и будут выполняться, то по минимуму. Все, на что может рассчитывать сайтовладелец — это на раскрутку «черными» или в лучшем случае «серыми» методами.

дешевое продвижение

Чем это чревато?
  • Над раскруткой сайта обычно работает команда — и это не просто шаблонная фраза! SEO-специалист ведет работу над целенаправленными факторами ранжирования. Он не сможет совместить еще и должности программиста и копирайтера.
  • Дешевое продвижение вряд ли предполагает ответственный сбор семантического ядра. Многие исполнители этого уровня для показа мифического результата берут в раскрутку неиспользуемые запросы и «выводят» их в ТОП. При проверке оказывается, что статистика введения в поиск такого запроса нулевая или близкая к нему.
  • Еще один риск — продвижение арендными ссылками. Этот метод до сих пор в ходу у некоторых горе-специалистов. Его опасность в том, что роботы поисковиков научились с легкостью распознавать неестественные ссылки, а после накладывают на такой веб-проект санкции. Некоторые из них снять практически нереально. Бывает даже, что экономически выгоднее закрыть такой проект, чем пытаться его реанимировать.
  • Качественное продвижение невозможно без копирайтинга — тексты для посадочных страниц, блога, материалы для размещения на внешних ресурсах. Желая сэкономить, вам могут разместить на сайт «новые» тексты, которые одолжили у кого-то из конкурентов, т.е. разместили на ваших страницах копипаст. И снова навлекли на себя гнев всемогущего Яндекс и Google.
  • Качественная работа, изначально нацеленная на результат, дешево стоить не может. Важно, чтобы исполнителю хватало средств не только для выполнения всего объема работ, но и на вознаграждение за оказанные услуги. Надеемся, в будущем вам не придется выбирать исполнителя по принципу «кто меньше предложит». Слишком уж велик риск, что при смене подрядчика придется начинать все сначала, но объем финансовых вливаний будет значительно больше.
Контакты
Social
© 2022 Zeoba | Digital-агентство