Зачем нужна внешняя оптимизация в Google

Большая часть вебмастеров и SEO-специалистов максимум своего внимания уделяют удовлетворению требований Яндекс, несправедливо забывая о другом поисковике. А ведь его доля на российском рынке составляет около 40%! При этом оптимизация сайта для Google имеет некоторые особенности.

К тому же, имеющиеся хорошие позиции в Яндекс, не гарантируют вам такого же результата в выдаче зарубежного мастодонта. Даже наоборот, если в первом случае ваш веб-ресурс виден на первой странице выдачи, то в другом поисковике ваш сайт может время от времени показываться на 5-10 странице. Почему так? Рассказываем ниже!

Особенности раскрутки в Google

Для успешного продвижения сайта в Google важно прорабатывать три направления: иметь мобильную версию площадки или изначально создавать ее адаптивной, готовить интересный и полезный контент и работать с качеством внешней ссылочной массы. Если в Яндекс последнее направление не работает, то второй поисковик в этом плане остается верен традициям и более предсказуем — что доказывают тесты на личных сайтах.

внешняя оптимизация

Работая над внешней оптимизацией своей онлайн-площадки, действуем следующим образом:
  • Повышаем цитируемость собственной компании. Поисковые роботы Google ведут учет не только ссылок, ведущих на сайт, но и упоминание компании — это было доказано экспериментальным путем.
  • Стимулируйте покупателей, воспользовавшихся вашими товарами или услугами, оставлять о вас отзывы не только на вашем веб-ресурсе, но и на сторонних веб-площадках. Откройте свое представительство в Google Мой бизнес и в Яндекс.Справочнике — несмотря на конкуренцию между поисковиками, эти площадки ими уважаемы.
  • Работаем над увеличением качественной ссылочной массы — любые ссылки, анкорные и безанкорные, размещенные на веб-площадках, которым поисковик доверяет, благотворно влияют на повышение позиций сайта при ранжировании. Однако их лучше размещать лишь в тематических материалах — в этом случае поисковый робот не сможет определить естественная она или нет. Важно не торопиться и наращивать ссылочную массу постепенно, чтобы не вызвать своими действиями каких-то подозрений и не попасть под санкции.

Обратите внимание, для Google важна не столько тематичность материала, в котором стоит ссылка, сколько региональность сайта-донора, возраст этой площадки и наличие с нее переходов. Более 1-2 ссылок в материале не приветствуется. Еще один важный момент — количество внутренних и внешних ссылок должно быть примерно одинаковым.

© 2021 Zeoba | Digital-агентство