Как создать качественный контент для SEO

Основная задача контента для SEO — привести целевую аудиторию на веб-страницу и познакомить ее с товарами и услугами компании и самое главное — обеспечить стабильное увеличение общей посещаемости. Но добавить первые попавшиеся на глаза тексты — недостаточно. Важно, чтобы они нравились не только владельцу ресурса но и пришлись по душе потенциальным покупателям товаров/услуг

и, как ни странно, поисковым роботам — которые самообучаясь лучше понимают что ищет пользователь, вводя запрос в строку.

Основные требования к SEO-тексту

С контентом, который ранее готовился по классическим канонам — генерировать, написать или скопировать чужой текст, богато приправив его ключевыми запросами, поисковики активно борются, помещая под фильтр. Чтобы этого избежать, в сегодняшних реалиях при подготовке материалов для своего веб-ресурса учитывайте следующие советы.

  • Уникальность контента (фото, инфографика в том числе) — за неуникальный контент поисковые системы «награждают» баном. Однако, даже одна такая страница может прихватить с собой на «дно» еще несколько. Часто эта проблема встречается на свежесобранных онлайн-страницах, куда разработчики помещают демо-контент, «одолженный» с других сайтов, а владелец по неведомым причинам оставляет все как есть.
  • Грамотность — поисковые роботы не любят тексты, содержащие множество грубых ошибок. Да и присутствует в этом какое-то неуважение к читателю.
  • Плотность ключевых запросов — здесь важно не перестараться с насыщением текста ключевиками и их синонимами и не делать мешанину из запросов различных тематик. Приветствуется стремление к золотой середине.
  • В структуре текста должны присутствовать заголовки разных уровней, разбиения на абзацы и маркированные списки.

Эти рекомендации — общие для Яндекс и Google. Ниже поговорим об особенностях контента под каждый поисковик.

контент

SEO-контент для Яндекс и Google: отличия

Влияние контента на выдачу в Яндекс и Google — установленный факт. Однако здесь не обойтись без важного но. Для Яндекс контентная часть сайта — в приоритете. Чем больше букв, тем выше позиция — это работало только  в начальных этапах развития ПС, если у веб-площадки отсутствовала навязчивая реклама, не было грубых ошибок или копирования чужих материалов и организована понятная навигация (это уже давно не работает).

С Google все сложнее — взаимосвязь между занимаемой позицией в выдаче, если только контент по своему качеству не находится под баном, не выявлена. Основа лежит в ссылочном весе и качества сайтов доноров.

Однако, что объединяет обе поисковые системы по части наполнения сайтов — наличие уникальных и максимально информативных текстов, написанных понятным языком.
© 2021 Zeoba | Digital-агентство