Дешевое продвижение сайта: реальность и последствия

Желание каждого владельца веб-сайта получить услугу по продвижению как можно дешевле — понятно. Но мы хотим предостеречь от такого необдуманного поступка, как поиск исполнителя по самой низкой цене — любая услуга или товар стоят ровно столько, сколько за нее заплатили.

Чудес не бывает, а о причинах мы расскажем чуть ниже.

Риски недорогой SEO-раскрутки

Выбирая исполнителя, согласного работать за небольшое вознаграждение — будь то фрилансер или даже агентство, имейте в виду, что даже если работы и будут выполняться, то по минимуму. Все, на что может рассчитывать сайтовладелец — это на раскрутку «черными» или в лучшем случае «серыми» методами.

дешевое продвижение

Чем это чревато?
  • Над раскруткой сайта обычно работает команда — и это не просто шаблонная фраза! SEO-специалист ведет работу над целенаправленными факторами ранжирования. Он не сможет совместить еще и должности программиста и копирайтера.
  • Дешевое продвижение вряд ли предполагает ответственный сбор семантического ядра. Многие исполнители этого уровня для показа мифического результата берут в раскрутку неиспользуемые запросы и «выводят» их в ТОП. При проверке оказывается, что статистика введения в поиск такого запроса нулевая или близкая к нему.
  • Еще один риск — продвижение арендными ссылками. Этот метод до сих пор в ходу у некоторых горе-специалистов. Его опасность в том, что роботы поисковиков научились с легкостью распознавать неестественные ссылки, а после накладывают на такой веб-проект санкции. Некоторые из них снять практически нереально. Бывает даже, что экономически выгоднее закрыть такой проект, чем пытаться его реанимировать.
  • Качественное продвижение невозможно без копирайтинга — тексты для посадочных страниц, блога, материалы для размещения на внешних ресурсах. Желая сэкономить, вам могут разместить на сайт «новые» тексты, которые одолжили у кого-то из конкурентов, т.е. разместили на ваших страницах копипаст. И снова навлекли на себя гнев всемогущего Яндекс и Google.
  • Качественная работа, изначально нацеленная на результат, дешево стоить не может. Важно, чтобы исполнителю хватало средств не только для выполнения всего объема работ, но и на вознаграждение за оказанные услуги. Надеемся, в будущем вам не придется выбирать исполнителя по принципу «кто меньше предложит». Слишком уж велик риск, что при смене подрядчика придется начинать все сначала, но объем финансовых вливаний будет значительно больше.
© 2021 Zeoba | Digital-агентство